Реализация ФГОС и ФООП требует переформатирования и развития пространственно-информационной среды школы. Библиотечно-информационное пространство стало интересной и познавательной книжной территорией. В «книжном доме» начинается путешествие в мир информации, формируются первые представления о значении библиотеки. Важными результатами функционирования библиотеки как социокультурного центра жизни школы можно считать участие в акциях, проводимых в рамках реализации тематических социально значимых проектов. В подготовке таких акций непосредственное участие принимает библиотекарь, обеспечивая наглядность и эстетичность. Координируя с педагогическим коллективом деятельность по воспитанию у детей интереса к книге и чтению, библиотека работает над самой ответственной задачей – формированием личности. С целью изучения библиографии был создан библио-трансформер «В мире много книг чудесных», который способствует развитию воображения, мышления, побуждает детей к творческой активности. Также для образного восприятия книги, развития читательской компетентности и гармоничного развития читателя был создан театр теней.
«Библиотека – информационный центр социокультурного пространства школы»
06 февраля 2024, 09:45
Одним из успешных проектов в области образования в МБОУ «Школа № 30 г. Донецка» является проект «Библиотека – информационный центр социокультурного пространства школы». Библиотека считается звеном общеобразовательного процесса, обеспечивающим информационные потребности школы и полноправным участником социокультурной жизни.
Реализация ФГОС и ФООП требует переформатирования и развития пространственно-информационной среды школы. Библиотечно-информационное пространство стало интересной и познавательной книжной территорией. В «книжном доме» начинается путешествие в мир информации, формируются первые представления о значении библиотеки. Важными результатами функционирования библиотеки как социокультурного центра жизни школы можно считать участие в акциях, проводимых в рамках реализации тематических социально значимых проектов. В подготовке таких акций непосредственное участие принимает библиотекарь, обеспечивая наглядность и эстетичность. Координируя с педагогическим коллективом деятельность по воспитанию у детей интереса к книге и чтению, библиотека работает над самой ответственной задачей – формированием личности. С целью изучения библиографии был создан библио-трансформер «В мире много книг чудесных», который способствует развитию воображения, мышления, побуждает детей к творческой активности. Также для образного восприятия книги, развития читательской компетентности и гармоничного развития читателя был создан театр теней.
Реализация ФГОС и ФООП требует переформатирования и развития пространственно-информационной среды школы. Библиотечно-информационное пространство стало интересной и познавательной книжной территорией. В «книжном доме» начинается путешествие в мир информации, формируются первые представления о значении библиотеки. Важными результатами функционирования библиотеки как социокультурного центра жизни школы можно считать участие в акциях, проводимых в рамках реализации тематических социально значимых проектов. В подготовке таких акций непосредственное участие принимает библиотекарь, обеспечивая наглядность и эстетичность. Координируя с педагогическим коллективом деятельность по воспитанию у детей интереса к книге и чтению, библиотека работает над самой ответственной задачей – формированием личности. С целью изучения библиографии был создан библио-трансформер «В мире много книг чудесных», который способствует развитию воображения, мышления, побуждает детей к творческой активности. Также для образного восприятия книги, развития читательской компетентности и гармоничного развития читателя был создан театр теней.