Обеспечение потребности в профессиональных кадрах, соответствующих вызовам времени, предполагает непрерывное образование. На этапе допрофессиональной подготовки — это профориентация, подготовка к дальнейшему профессиональному обучению обучающихся школ с учетом потребностей и ресурсов всех субъектов образовательной деятельности.
Создание психолого-педагогических классов возможно с 7 класса. Основное направление работы в 7–9 классах в соответствии с ФГОС ООО предполагает «способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции». Открытие психолого-педагогических классов для обучающихся 7–9 классов будет способствовать реализации данного направления.
Основные цели открытия и функционирования психолого-педагогических классов:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
http://project6416162.tilda.ws/
Обеспечение потребности в профессиональных кадрах, соответствующих вызовам времени, предполагает непрерывное образование. На этапе допрофессиональной подготовки — это профориентация, подготовка к дальнейшему профессиональному обучению обучающихся школ с учетом потребностей и ресурсов всех субъектов образовательной деятельности.
Создание психолого-педагогических классов возможно с 7 класса. Основное направление работы в 7–9 классах в соответствии с ФГОС ООО предполагает «способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции». Открытие психолого-педагогических классов для обучающихся 7–9 классов будет способствовать реализации данного направления.
Основные цели открытия и функционирования психолого-педагогических классов:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.